«Тот, кто первым переформатирует свой эфир на трансляцию «БИМ-радио», точно сорвет куш!»,business-gazeta.ru, 14.01.2016
В 2015 ГОДУ «БИМ-РАДИО» СТАЛО ОБЛАДАТЕЛЕМ РОССИЙСКОГО «РАДИЙНОГО ОСКАРА» И ОТКРЫЛО УНИКАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ПОДГОТОВКИ РАДИОВЕДУЩИХ
Медиабизнесмены, как и их коллеги из других отраслей, сейчас озабочены тем, как без потерь, а лучше с прибылью, пережить кризис. Франшиза «БИМ-радио» — один из самых удачных вариантов для инвестиций. Как известной казанской радиостанции удается десятилетиями оставаться лидером по объему аудитории, а также что такое «Детская школа радио» и какое будущее ждет ее выпускников, рассказали генеральный директор ООО «Информационные системы» («БИМ-радио») Вячеслав Долгополов и его заместитель Илона Зинатова.
КОГДА КОММЕРЦИЯ ПРИНОСИТ ПОЛЬЗУ ОБЩЕСТВУ
— Вячеслав, «БИМ-радио» в этом году отметило свой 21-й день рождения. Чего добилась станция за это время?
Вячеслав Долгополов: Главное наше достижение — большая и благодарная аудитория, с одной стороны, и успех в бизнесе наших клиентов и партнеров — с другой. Мы даем нашим слушателям возможность проживать больше счастливых минут, поднимаем им настроение и уверены, что это напрямую влияет на успехи рекламодателей «БИМ-радио». Во всяком случае, большая часть наших клиентов — давние партнеры. Подчеркну при этом, что у нас чисто коммерческое предприятие, без каких-либо дотаций. Долгое успешное существование такого проекта возможно, только если ты приносишь обществу пользу. Наши лидерские рейтинги говорят сами за себя.
— Чем запомнился 2015 год?
В.Д.: Мы стали национальным партнером чемпионата мира по водным видам спорта и сотрудничали с FINA. Быть там, где происходят важные для казанцев события, освещать их и строить общение с аудиторией через проживание этих событий вместе со слушателями — важная составляющая нашей деятельности...
Продолжение интервью в источнике http://www.business-gazeta.ru/article/298989/?utm_source=search
Комментарии 0